Paris: let's bloom together


Это будет совсем короткая история про самые нежные чувства:)
Речь пойдет, конечно, не о романтических увлечениях, а о моей наконец-таки проснувшейся симпатии к Парижу, который весной 2018 мне удалось застать «в самом расцвете»!
История моих взаимоотношений с Парижем началась еще в 2010-м, когда мы сильно заранее (за полгода) запланировали там встречу Нового года, приобрели билеты на разные рейсы и принялись ждать недельного знакомства с городом. Я тогда единственная купила прямой рейс и должна была прилететь чуть ли не самая первая, но, как вы, наверное, уже догадываетесь, что-то пошло не так... А именно в день моего вылета приключился ледяной дождь, и самолет Air France развернулся и улетел обратно в Париж. После этого, если не вдаваться в подробности, я «насладилась» очередями и общением с авиакомпаниями Air France и Аэрофлот , несколько раз съездила в Шереметьево, переночевала даже там разок на стойке для регистрации, так как все сотрудники авиакомпании просто удалились из зала, и наконец-то 30 декабря после обеда я попала в Париж. На этом этапе, возможно, вам захотелось бы меня поздравить, но услышав, что вместо почти 8 дней мне на первый раз в Париже осталось всего 2 за те же деньги, вы наверное призадумаетесь успех ли это:) Да-да... настроение уже было весьма подпорчено, и, к сожалению, на общем фоне, да еще и дождливо-туманной зимой город мне прямо скажем не понравился. Точнее архитектурный ансамбль, Эйфелеву башню, Лувр и круассаны с шампанским по 2€ я оценила сполна, но вот атмосфера в городе была полнейшим разочарованием.



После того курьезного первого визита мне конечно стоило призадуматься, что зимой в больших европейских городах делать то особо нечего, но я, напротив, после это прилетала в Париж последующие 2 раза еще 2 зимы подряд на 2-3 дня :) Нравится он мне, конечно, все также не нравился... Спустя какое-то время весной 2015 я опять оказалась в Париже, но теперь уже на майские праздники. И вот тут то должна была случиться love from the fourth sight, но вместо этого случился затяжной ливень на пару дней...
После этого, я как уже умудренная опытом девушка, решила, что мои посещения Парижа вполне себе могут совпадать со сроками открытия нового французского шенгена, и грамотно выждала 3 года👌🏻
И вот она весна 2018, уже конец апреля и ничего не предвещало мне застать этот город в лучшем его обличье, усыпанном сотнями и тысячами розовых лепестков, когда за розовыми деревьями видны лишь шпили Нотр-Дама, а внизу на лавочках только и успевают сменять друг друга влюбленные пары и их фотографы. В эту поездку это было первое впечатление и «бинго!» оно попало мне в самое сердце! После этого были бесконечные прогулки по Марэ, очарование пионами и сакурой в Jardin des Plantes, первые в моей жизни лягушачьи ножки в Roger la Grenouille, оживленные кафе Монмартра, просто полчаса релакса в Jardin du Luxembourg и очень душевный вечер в районе Пантеона. После этих 2 дней на второй план отошел весь накопленный «негативный багаж» со стрельбой под окнами квартиры в неблагополучном 13 округе, бомжи в палатках на центральных площадях, кричащие вслед «Русский, русский, дай полтос!», снегопады, которые то не давали прилететь, то стали причиной задержки пересадочного рейса,  грязные Елисейские поля в Новый год и подожженые машины. Как будто и не было этого в моем парижском опыте, и как будто я уже готова лететь в этот город не для открытия следующего шенгена в 2022, а значительно, значительно раньше...



















Comments